АЗЛК в 1987 году начал работу по созданию минивэна "Арбат". Но этот перспективный проект так и не получилось реализовать полноценно из-за наставшего кризиса.
Первым дизайном семиместного минивэна "Арбат" занялся Александр Кулыгин, разработавший "Панголину". Представив тот автомобиль, специалист попал на АЗЛК, но затем перебрался в США. Вместо него доделывали новинку с внутризаводским индексом Москвич-2139 группа других специалистов.
Советский минивэн получил передние кресла, способные разворачиваться на 180 градусов. Средний ряд по желанию можно было переделать в походный стол, а подушка на каждом кресле регулировалась по длине.
Оснастили "Арбат" мультирулем с клавишами, электронной комбинацией приборов, 95-сильным 1,8-литровым двигателем.
Заднюю "тележку" сконструировали с нуля, а вот рулевое управление, коробку передач и базу и передней подвеской пришлось взять у Москвича-2141. Запустить в серию минивэн планировалось на фабрике в Сухиничах, саму машину показали на ВДНХ-88, и на этом все закончилось.
Комментарии (0)