В магазинах можно найти десятки устройств для автомобилей, которые нужно закреплять на лобовом стекле. Зачастую для этой задачи имеется специальная присоска, которая удерживает прибор. Однако, со временем изделие изнашивается и перестаёт создавать "вакуум" между стеклом и креплением. Устройство падает с высоты и может получить повреждения, влияющие на его работоспособность.
Ненадёжное крепление присоской, как правило, связано с её повреждением. Микродефекты, через которые проникает воздух, возникают по периметру изделия. На ровной поверхности устройство может держаться нормально, но при попадании в кочку или движении по пересечённой местности, оно падает. В результате есть риск возникновения дефектов прибора или обшивки салона автомобиля.
Во избежание вышеописанных неприятностей рекомендуется надёжно крепить устройство на поверхности. Для начала стоит определить, почему именно оно не держится. Жирный налёт на лобовом стекле, который не всегда заметен глазу, нарушает работу крепления. Место установки присоски и её саму нужно обезжирить.
Если обезжиривание поверхности не помогло, то можно говорить о неисправности крепления. Теоретически допускается поменять присоску на новую, если найти изделие такого же размера. Однако, на практике многие автомобилисты обходятся без этого. Достаточно подобрать материал, который позволяет скрепить присоску с поверхности без агрессивного влияния на неё.
Для надёжного крепления устройства хорошо подходят продукты с высокой концентрацией сахара, например, леденец или газировка. Конфеткой можно немного натереть поверхность присоски, после чего придавить её к поверхности. Газировку лучше наносить при помощи ватного диска. Сахар сыграет роль скрепляющего материала и значительно повысит надёжность крепления.
Ещё одна хитрость – использование чеснока. Достаточно разрезать один зубчик и натереть им присоску. Сок чеснока очень липкий, поэтому идеально подходит для нашей задачи. Запах выветрится буквально за 20 минут, а результат сохранится очень долго.
В отличие от сахара, сок чеснока хорошо удерживает поверхность даже в сильную жару, когда автомобиль стоял целый день под открытым солнцем.
Комментарии (2)