Автопроизводители все активней начали вооружать свои транспортные средства разными электронными современными системами. Однако с увеличением количества электроники повышается вероятность поломки таких систем. В особенности это касается зимнего периода.
Эксперты решили анонсировать разные электронные устройства, которые могут подвести автомобилиста зимой.
К примеру, во многих премиальных автомобилях после пуска перестаёт функционировать адаптивный круиз-контроль. Когда мотор с салоном прогреваются, «круиз» опять начинает работать. По заявлению экспертов, это может быть связано с попаданием влаги на контакты датчиков.
В современных премиальных марках управление климатом больше начало появляться на сенсорных панелях. После ночных стоянок эти панели также «замерзают». При этом температурный режим в салоне авто невозможно отрегулировать. Ещё нельзя отключить систему старт-стоп, либо активировать разные электронные помощники. Вследствие этого увеличивается вероятность возникновения на автотрассе аварийных ситуаций.
В зимний период камеры с радарами начинают быстро «слепнуть» по причине снега, а также дорожных реагентов. Они создают перед такими устройствами толстый слой замерзшей плотной каши, осложняющей работу сложной современной электроники и парковочных специальных радаров. В итоге они перестают замечать тонкие заборчики, либо столбики. Авто может задеть их бампером. Также машина может наехать на высокие бордюры.
Зимой практически всегда показывают неправильное значение датчики давления автомобильных шин. Это сильно напрягает водителя и отвлекает его от вождения.
По заявлению экспертов, перед тем, как отправится в очередную поездку, следует тщательно проверить работу всех систем автомобиля, чтобы потом где-то в неизвестном месте автомобиль не перестал функционировать.
Комментарии (0)