При выборе авто LCV стоит обращать внимание на наличие систем безопасности. Различают пассивные и активные современные системы безопасности.
Под пассивной безопасностью стоит понимать конструктивные возможности авто, которые позволяют сохранить жизнь, а также здоровье водителю и пассажирам. В первую очередь это касается должной жесткости, "запрограммированных" деформируемых кузовных зон, складывающейся рулевой колонки, конструктива кресел, задних/передних противоподкатных брусьев, подушек/ремней безопасности, мягких элементов передней панели, травмобезопасного педального узла, телематического модуля "ЭРА-ГЛОНАСС", безопасных стекол и т.п.
Активные системы безопасности фургонов и микроавтобусов в России включают систему автономного экстренного торможения, автоматическую функцию послеаварийного торможения, опциональное устройство контроля слепых зон, антиблокировочную (ABS), систему курсовой устойчивости ESC и ряд прочих функционалов.
Все данные элементы сводят к минимуму возможность аварийной ситуации и трагических последствий во время ДТП.
Комментарии (0)