Несмотря на то, что выпуск данной модели прекратили не так давно, сейчас очень трудно встретить авто на улицах.
К основному плюсу "Москвича" можно отнести удобный и просторный салон с качественной и практичной отделкой. Управлять машиной было легко: автомобиль довольно плавно входил в повороты даже при отсутствии усилителя руля. Безусловно, водителей радовал и передний привод, ставший для многих новинкой.
Помимо этого, автомобиль отличался экономичностью. Дизайн "Москвича-2141" был свежим и современным по меркам того времени.
Однако без недостатков не обошлось. Изначально для новой модели планировалось создать мощный двигатель, но этого так и не случилось. Да, машину модифицировали, но это не давало должного эффекта. Многие водители жаловались на качество сборки салона и крепление коробки передач. Эти недочеты, так или иначе, приносили водителям неудобства.
Кузов был сделан из не очень качественных материалов, поэтому он быстро начинал ржаветь (иногда даже после первой зимы). Всё это делало использование автомобиля достаточно проблематичным. Но и плюсов у "Москвича" для автомобиля того времени вполне достаточно.
Комментарии (0)