Советские производители часто выпускали настоящие легенды автомобильной промышленности.
Одной из таких моделей, безусловно, становился ЗИЛ-157, который эксплуатируется и в наши дни. Серийное производство модели осуществлялось более 30 лет. Грузовик был создан на базе ранее представленного ЗиС-151. Однако создателям пришлось существенно дорабатывать конструкцию машины.
В первую очередь, изменилась рама, а на колесах появились новые широкие шины, в которых, кстати, можно было регулировать давление прямо из кабины. Тогда это было новшеством. В кабине же был предусмотрен необходимый минимум приборов, позволявший легко и беспрепятственно управлять автомобилем.
В качестве опций для удобства были добавлены воздуходувка и небольшой бардачок. Под капотом был установлен 5,56-литровый мотор. Его мощность составляла 104 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
В 1978 году грузовик был существенно доработан, в результате чего, его мощность повысилась до 110 лошадиных сил.
В советское время грузовик был более востребован среди военных, которые активно эксплуатировали его на полях сражений, а также для перевозки раненых. На такой ЗИЛ устанавливали и кунги, и знаменитые БМ-13 «Катюши», и открытый вариант кузова. Все это позволяло считать машину более универсальной и многофункциональной.
Комментарии (0)