Те, кто интересуется историей советского автопрома, вероятно, не могут понять, почему в модельном ряду ЗИЛ есть 130, 131, 133, но нет 132?
Данная модель могла выйти под индексом ЗИЛ-119. Все потому, что в это же время велась разработка автобуса ЗИЛ-118 с таким же силовым агрегатом и коробкой (1963 год).
И только через год, пикап получил индекс ЗИЛ-132. При этом, имея грузоподъемность всего 1 тонну, машина потребляла топливо как приличный грузовик.
Вероятно, это и стало главной причиной отказа от серийного производства данной модели. И если ЗИЛ-118, который также не пошел в серию, выпускали мелкими партиями под заказ. То ЗИЛ-132 так и остался опытной моделью.
Увы, но привлекательный внешний вид, не может быть основополагающим фактором для принятия решения про серийное производство той или иной модели авто. ЗИЛ-132 действительно выглядит солидно.
А как вам показался советский тяжелый пикап ЗИЛ-132? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)