После колесных арок вторым проблемным кузовным элементом в автомобиле считаются пороги. Здесь наиболее часто появляется коррозия, соответственно начинает портиться внешний вид, возникает необходимость в ремонте.
Для внутренней защиты используется антикоррозийная обработка. Готовые составы можно приобрести в автомагазине. Специалисты рекомендуют пользоваться профессиональными средствами. Они не пересыхают, с хорошей текучесть, в составе есть ингибиторы коррозии.
Главная задача - хорошо распылить средство. Если все сделано правильно, оно будет защищать металл, вытеснять влагу. Для обработки могут использоваться технологические отверстия, они есть в коробках транспортных средств и предназначены для вентиляции. Найти их можно за подкрылками, брызговиками.
Наружная защита. Пороги обрабатываются не только внутри, но и снаружи. Средства могут использоваться различные. Покрытия могут быть в аэрозольных баллончиках и в прочих формах. Защита наносится на краску:
- Самый простой способ – нанесение средства без предварительной обработки.
- Второй способ заключается в предварительной обработке антигравием. Для получения эффекта глянца можно совмещать покрытие с лаком или краской.
- Чтобы готовый слой получился прочным, рекомендуется пользоваться антикоррозийной мастикой. Поверхность подготавливается заранее, так сцепление покрытия с порогами будет лучше.
Если вы решили произвести обработку самостоятельно, рекомендуется воспользоваться составом в аэрозольном баллончике. Сначала автомобиль моется, сушится. После зачистки металла можно начать распыление состава. Сушка производится строительным феном.
Комментарии (0)