Советские автомобили не могли похвастаться выдающейся конструкцией и большим набором опций. Однако спрос на такие машины существовал. Эксперты вспомнили самые популярные модели тех времен.
"Запорожец" занял первое место в подборке. Самый первый автомобиль линейки был выпущен в 1960 году. Его прототипом стал Fiat 600. Эта модель становилась героем анекдотов и получала в свою сторону насмешки, но по эксплуатационным характеристикам не уступала зарубежным аналогам. Популярность объяснялась несколькими причинами - низкая стоимость, отсутствие очереди, простая конструкция.
Еще одна "легенда" Советского Союза - "Москвич". Автозавод открылся еще в 1930 году. Но только в 1947 году с конвейера сошел автомобиль собственной сборки - Москвич-400. В 1950 и 1960 годах выпустили целый ряд новинок - 402, 407, 410, 408 и 412 модели. Так "Москвич" стал народным автомобилем, который можно было эксплуатировать и в городе, и за ее пределами.
"Жигули" - автомобили, сборкой которых занимался АвтоВАЗ. Серийное производство началось в 1970 году. Несмотря на то, что первый автомобиль линейки строился на основе Fiat 124, в конструкции моделей были значительные отличия. Многие считают, что именно "Жигули" - лучший автомобиль 20 века, который сумел продержаться на рынке до начала нового столетия.
Еще одна популярная модель - Волга. Первый прототип был представлен в 1950 году министру обороны СССР. В фильмах часто встречалась 21 Волга. Длительное время автомобиль считался служебным, так как отличался вместительностью и плавностью хода.
Комментарии (0)