Все про автомобили для мужчин

Зачем водители ночью при движении задним ходом выключают фары и оставляют габаритные огни?

Шоферы с опытом ночью часто не активируют головные фары и включают габаритные, когда едут задним ходом для парковки машины. Делают они это ради хорошего обзора в темноте.

В ночной поездке шофер со стажем не станет ослеплять встречный автомобиль, а переключится заранее. В туман лучшего всего использовать лампы желтого оттенка 3400 К, свет от которых не рассеивается в темноте. Наиболее оптимальный для человеческого глаза - спектр от 4000 до 6000 К. Ксеноновый свет намного лучше освещает зимнюю дорогу, а галогенные подойдут, если нужно проехать по мокрому асфальту.

"Противотуманки" рекомендуется устанавливать ниже габаритной светотехники в автомобиле. Грамотно установленная светотехника отлично дополняет ближнее освещение, задние ПТФ, в свою очередь, помогут рассмотреть сзади направляющийся автомобиль.

Сейчас можно купить машину с видеокамерой заднего вида и парктрониками, которые часто помогают шоферам в пути. Многие из них ночью выключают головное освещение при попытке припарковаться задним ходом, оставляя только габаритные фары.

Водители объясняют, что исходящий от фар свет не улучшает в темноте обзор сзади своего транспорта. Не улучшает видимость и освещение автомобиля, который едет позади.

 


Источник: Зачем водители ночью при движении задним ходом выключают фары и оставляют габаритные огни?
Опубликовал:
Теги: дорога автомобиль автомобили огонь водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства