Шоферы с опытом ночью часто не активируют головные фары и включают габаритные, когда едут задним ходом для парковки машины. Делают они это ради хорошего обзора в темноте.
В ночной поездке шофер со стажем не станет ослеплять встречный автомобиль, а переключится заранее. В туман лучшего всего использовать лампы желтого оттенка 3400 К, свет от которых не рассеивается в темноте. Наиболее оптимальный для человеческого глаза - спектр от 4000 до 6000 К. Ксеноновый свет намного лучше освещает зимнюю дорогу, а галогенные подойдут, если нужно проехать по мокрому асфальту.
"Противотуманки" рекомендуется устанавливать ниже габаритной светотехники в автомобиле. Грамотно установленная светотехника отлично дополняет ближнее освещение, задние ПТФ, в свою очередь, помогут рассмотреть сзади направляющийся автомобиль.
Сейчас можно купить машину с видеокамерой заднего вида и парктрониками, которые часто помогают шоферам в пути. Многие из них ночью выключают головное освещение при попытке припарковаться задним ходом, оставляя только габаритные фары.
Водители объясняют, что исходящий от фар свет не улучшает в темноте обзор сзади своего транспорта. Не улучшает видимость и освещение автомобиля, который едет позади.
Комментарии (0)