В 1994 году между Британией и Францией запустили расположенный под морским дном так называемый Евротоннель, который связывает оба государства. Безопасность узла и людей в конструкции обеспечивает спецтехника, включая модульные грузовики от Mercedes.
Евротоннель оказался сложным с технологической точки зрения, поэтому вопросы безопасности были в приоритете, а также быстрая эвакуация людей наружу. В основе огромной конструкции лежат три огромные трубы, где по центральной ездит спецтехника и аварийные бригады. Если вдруг произошла авария, то со сторон двух стран сразу же выезжают специальные машины. С помощью датчиков и подобных приборов техники определяют, с чем они столкнуться на месте.
В центральной трубе организовано управление транспортом и автомобиль спасательной группы может передвигаться там без помощи человека за рулем. Спасатели, в свою очередь, во время ЧП используют модульные грузовики STTS от Mercedes. Они оснащены двумя кабинами с обоих концов, где есть все необходимые системы управления. В центре кузова находится оборудование для проведения работ в тоннеле. Его обслуживает 24 машины, включая пожарные, и все они несут круглогодичное дежурство.
Комментарии (0)