С 1994 года между Британией и Францией работает подводный Евротоннель. Обслуживают его работу специальные бригады на автобусах-грузовиках Mercedes.
Евротоннель является сложным технологическим сооружением, поэтому в процессе его строительства авторам проекта требовалось решить все вопросы, связанные с безопасностью.
Протяженность конструкции составляет 50 км, из них 40 км проходят ниже дна моря, на глубине 45 м под ним. Соответственно, здесь не обойтись без применения современной техники для обеспечения нормальной работы тоннеля.
Есть система датчиков и камер, оценивающие текущую обстановку внутри конструкции, чтобы техники были готовы к любым инцидентам. Внутреннее движение - левостороннее
Спасательные группы перемещаются на спецтехнике STTS, разработанной немецким концерном Daimler на узлах Mercedes. Кузовы для этих машин поставляют из Швейцарии. Кабины находятся по двум сторонам каждой машины с полным набором инструментов управления.
В центре располагается спасательная техника, зависит она от назначения транспорта: полицейская, скорая или пожарная.
Конструкция - модульная, то есть в случае надобности центральная часть заменяется для, к примеру, переоборудования медицинского автомобиля в пожарный. В Евротоннеле всего задействованы больше двух десятков Mercedes STTS разных модификаций.
Официальное открытие Евротоннеля состоялось 6 мая 1994 года. Он соединяет Британию с континентальной Европой железнодорожным сообщением. С помощью конструкции можно добраться до Лондона из Парижа за 2,15 часа. Объявлен одним из семи чудес современного мира.
Восемь лет назад Евротоннель являлся третьим по длине железнодорожным тоннелем, уступая японскому Сэйкану (больше 53,8 км) и Готардскому тоннелю в Швейцарии (чуть больше 57 км).
Комментарии (0)