В тоннеле, соединяющем Францию с Британией, работает специальное транспортное средство, не похожее ни на одно другое.
С французской стороны оно размещено на терминале Кале, с британской стороны — в Фолкстоне, Кент. Структура транспорта, получившая известность под названием Евротоннель, обеспечивает сообщение под водой между странами Европы и Великобритании.
Начало разработки. Его история начинается несколько веков тому назад, но вот реализовать проект получилось только в 80-х годах прошлого века. Официально для передвижения тоннель открыт в середине 90-х.
Технические параметры. Подобное современное, но непростое при рассмотрении с технической точки зрения оборудование, было необходимо для решения проблемы с обеспечением безопасности и исправности транспортного средства. Сюда входит система противопожарной безопасности, а также возможностью эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации глубоко ниже уровня дна пролива Ла-Манш.
Конструкция. На эти вопросы обратили внимание еще в ходе строительства. В конструкцию Евротоннеля входят три трубы: правая и левая предназначены для движения поездов, а средняя — служебная, которая также используется в качестве главного маршрута для аварийно-спасательных и пожарных команд.
В центральном тоннеле предусматриваются переходы к каждой из железнодорожных труб. Всего имеется 270 стандартных переходов и 44 крупных.
Действия при чрезвычайной ситуации. Если представить, что в тоннеле случилась нестандартная ситуация, то события развиваются следующим образом.
Если инцидент произошел ближе к французской стороне, то первым отправится грузовой автомобиль из Кале, к которому впоследствии присоединится грузовик со стороны Британии.
В тоннеле имеются камеры и датчики, задачей которых становится оценка происходящего внутри, чтобы действия не стали сюрпризом для технического персонала.
Во внутренней части
Второй особенностью становится передвижение в автоматическом режиме, активируемое электронной системой управления на дороге. Движение туннельных спасательных бригад осуществляется на грузовиках, которые называются STTS, что расшифровывается как Service Tunnel Transport System. Эти грузовики разработаны компанией AEG-Daimler-Benz на агрегатах Mercedes-Benz, а кузов сделала швейцарская компания Gangloff Carrosserie AG.
В конструкции применяется модульный принцип, то есть, центральная часть машины легко заменяется, а из пожарного автомобиля можно сделать медицинский.
Заключение. Общее количество используемых автомобилей STTS различных модификаций составляет 24 единицы. Пара пожарных машин и пара машин скорой помощи STTS постоянно дежурят с каждой стороны туннеля, кроме этого есть по одной служебной и полицейской машине. Аналогичное количество техники - в резерве. Назначение грузовиков определяется по цветовому оформлению: пожарные красные, медицинские белые, служебные жёлтые, полицейские синие.
Комментарии (0)