Все про автомобили для мужчин

Самые странные грузовики Mercedes-Benz для работы в Евротоннеле: две кабины, модульная конструкция

В тоннеле, соединяющем Францию с Британией, работает специальное транспортное средство, не похожее ни на одно другое.

С французской стороны оно размещено на терминале Кале, с британской стороны — в Фолкстоне, Кент. Структура транспорта, получившая известность под названием Евротоннель, обеспечивает сообщение под водой между странами Европы и Великобритании.

Начало разработки. Его история начинается несколько веков тому назад, но вот реализовать проект получилось только в 80-х годах прошлого века. Официально для передвижения тоннель открыт в середине 90-х.

Технические параметры. Подобное современное, но непростое при рассмотрении с технической точки зрения оборудование, было необходимо для решения проблемы с обеспечением безопасности и исправности транспортного средства. Сюда входит система противопожарной безопасности, а также возможностью эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации глубоко ниже уровня дна пролива Ла-Манш.

Тоннель имеет длину 50 километров, из которых 40 км проходят чуть ниже морского дна - на средней глубине 45 м под ним. Даже несмотря на использование средств безопасности, происходит немало инцидентов, в том числе железнодорожных аварийных ситуаций и пожаров.

Конструкция. На эти вопросы обратили внимание еще в ходе строительства. В конструкцию Евротоннеля входят три трубы: правая и левая предназначены для движения поездов, а средняя — служебная, которая также используется в качестве главного маршрута для аварийно-спасательных и пожарных команд.

В центральном тоннеле предусматриваются переходы к каждой из железнодорожных труб. Всего имеется 270 стандартных переходов и 44 крупных.

Действия при чрезвычайной ситуации. Если представить, что в тоннеле случилась нестандартная ситуация, то события развиваются следующим образом.

Если инцидент произошел ближе к французской стороне, то первым отправится грузовой автомобиль из Кале, к которому впоследствии присоединится грузовик со стороны Британии.

В тоннеле имеются камеры и датчики, задачей которых становится оценка происходящего внутри, чтобы действия не стали сюрпризом для технического персонала.

Во внутренней части тоннеля движение осуществляется по британским правилам, то есть по левой стороне, даже установлены специальные знаки, предупреждающие об этом представителей французской стороны, которые привыкли к правостороннему движению. Предельная скорость установлена на уровне 50 км/ч. Несмотря на то, что спасательные машины могут разгоняться до 80 км/ч, они соблюдают установленную скорость из соображений безопасности.

Второй особенностью становится передвижение в автоматическом режиме, активируемое электронной системой управления на дороге. Движение туннельных спасательных бригад осуществляется на грузовиках, которые называются STTS, что расшифровывается как Service Tunnel Transport System. Эти грузовики разработаны компанией AEG-Daimler-Benz на агрегатах Mercedes-Benz, а кузов сделала швейцарская компания Gangloff Carrosserie AG.

В конструкции применяется модульный принцип, то есть, центральная часть машины легко заменяется, а из пожарного автомобиля можно сделать медицинский.

Заключение. Общее количество используемых автомобилей STTS различных модификаций составляет 24 единицы. Пара пожарных машин и пара машин скорой помощи STTS постоянно дежурят с каждой стороны туннеля, кроме этого есть по одной служебной и полицейской машине. Аналогичное количество техники - в резерве. Назначение грузовиков определяется по цветовому оформлению: пожарные красные, медицинские белые, служебные жёлтые, полицейские синие.

 


Источник: Самые странные грузовики Mercedes-Benz для работы в Евротоннеле: две кабины, модульная конструкция
Опубликовал:
Теги: автомобиль грузовик работа автомобили автоматический конструкция

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Странные грузовики Mercedes-Benz для работы в Евротоннеле: две кабины, модульная конструкция
Странные грузовики Mercedes-Benz для работы в Евротоннеле: две кабины, модульная конструкция
0
Авто-Тема 16:57 20 ноя 2021
Почему в Индии популярны грузовики без кабины?
Почему в Индии популярны грузовики без кабины?
0
Авто-Тема 20:28 09 окт 2021
“ХАНТ” — российские грузовики для работы на Севере
“ХАНТ” — российские грузовики для работы на Севере
0
Авто-Тема 12:31 16 июн 2021
Самые странные и прикольные фотографии, сделанные агентами по недвижимости
Самые странные и прикольные фотографии, сделанные агентами по недвижимости
2
Все о работе руками 06:01 23 июн 2024
Самые проблемные автомобили на вторичном рынке
Самые проблемные автомобили на вторичном рынке
4
Авто-Тема 19:11 01 ноя 2022
Миллионники: САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ моторы
Миллионники: САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ моторы
13
Авто-Тема 15:13 12 мар 2021
Самые странные аварии
Самые странные аварии
13
Авто-Тема 12:44 22 дек 2018
Самые странные налоги в истории России
Самые странные налоги в истории России
42
Мужской журнал 09:00 28 май 2021
Самые дорогие грузовики в мире: суперкары и серийные образцы
Самые дорогие грузовики в мире: суперкары и серийные образцы
0
Авто-Тема 12:22 15 окт 2021
Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями
Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями
5
Авто-Тема 23:30 09 мар 2022
Самые странные боевые машины в истории
Самые странные боевые машины в истории
10
Авто-Тема 17:56 27 дек 2018
Сюрреалистичная архитектура: самые странные объекты недвижимости в мире
Сюрреалистичная архитектура: самые странные объекты недвижимости в мире
1
Все о работе руками 10:00 01 окт 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства