Многие люди застали времена, когда с наступлением зимы многие советские автомобили были утеплены.
На решетках огромного количества автомобилей в один момент появлялись "маски". Чаще всего это был своеобразный тюнинг того времени, когда некоторые хотели выделиться из толпы, не используя много средств для этого. Но оказывается, что маска-то эта не для красоты, а вполне для важных вещей.
В первую очередь, стоит подметить, что маска была для утепления, но не для защиты. Часто во время холодов все тепло могла забрать печка в салоне, поэтому двигатель мог не набирать свою рабочую температуру. Поток холода мог слишком сильно остужать радиатор, это и было поводом для выбора водителя – либо в ногах тепло, либо в двигателе.
Поэтому такие маски были как раз кстати. Они полностью закрывали радиатор и не давали холодному воздуху проходить через него. Такие маски очень сильно помогали старым машинам, в которых вентилятор радиатора работал только от вала мотора, и его нельзя было включать по сигналу термостата.
Но на этом преимущества данных масок не заканчиваются. Маски способны огромное количество времени держать в себе тепло, это и помогает двигателю набирать рабочую температуру, а также держать тепло в салоне.
Даже сейчас в холодных регионах страны можно встретить подобные маски. Теперь же их изготавливают из синтетических материалов, а не из картона или старых покрывал.
Комментарии (0)