Радиатор является одной из самых ремонтируемых деталей авто, эксплуатируемых на протяжении длительного периода времени.
Некоторые проблемы можно решить при помощи элементарного ремонта. Иногда нужен полный капитальный ремонт либо замена радиатора.
Внутри и снаружи этого агрегата может возникать ржавчина. Первым признаком сильной внутренней ржавчины является оттенок охлаждающей жидкости. Она должна иметь первоначальный цвет. Если охлаждающая жидкость выглядит очень водянистой, а также в ней имеется мусор, следует провести промывку радиатора.
В случае появления в охлаждающей жидкости отчётливого осадка, следует понимать, что мелкие частички деформированной ржавчины засасываются в этом случае в магистрали охлаждения.
Эта форма повреждения радиатора является необратимой. При этом замена агрегата является единственным решением.
Налипшие остатки охлаждающей жидкости могут нарушать ее поток. Вследствие этого создаётся избыточное давление на клапан автомобильного радиатора, вызывая утечку. В этом случае нужно промывать систему охлаждения. Если радиатор будет и в дальнейшем протекать, рекомендуется его заменить.
Комментарии (0)