Все про автомобили для мужчин

За что водители любили и не любили зимние шины «Снежинка»

Впервые зимнюю модель шин АИ-168У "Снежинка" начали выпускать для грузовиков на заводах Барнаула, Ярославля, Нижнекамска и Омска. Однако только после перестройки эту резину начали производить для легковых авто.

Аналогичных шин в государстве не было. Модель "Снежинка" выпускали для автомобилей Москвич, ИЖ, а также ВАЗ. На уральском предприятии за год производили около 50 000 шин.

Их назвали "Снежинка" из-за рисунка протектора. Первый «блин» в итоге оказался «комом». Ездить на такой резине зимой было практически невозможно. Шины замерзали, были грубыми, тяжёлыми и сильно гудели. От этого страдала техника.

Вследствие этого такая резина одевалась только на ведущую ось. В тоге получился гибрид полузимних-полулетних шин. Их выпускали одной размерности 165x65R13. Такая резина стоила около 200 руб. за комплект на все 4 колеса.

В основном отрицательные отзывы были только в начале, когда на заводе выпустили первую партию. В то время было мало опыта в вопросе производства зимней резины. В итоге она получалась "дубовой". Со временем технологию освоили и отзывы стали положительными.

"Снежинка" тормозила на зимней дороге не особо хорошо. Владельцам авто это не особо нравилось.

 


Источник: За что водители любили и не любили зимние шины «Снежинка»
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили Снежинка 4 водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства