Все про автомобили для мужчин

За что в СССР сразу хотели уволить разработчика «МАЗ-500»

В жизни бывает так, что спорная модель автомобиля оказывается знаковой для автопрома целой страны. Для советских производителей грузовиков таким поворотным моментом, определившим всё дальнейшее развитие, стал МАЗ-500.

После того как МАЗ-200 окончательно устарел и исчерпались все возможности для его модернизации, в 1958 году начались работы над новой моделью, которую решено было сделать бескапотной. Подобное решение вызвало большое количество споров и сомнений среди конструкторов. Западные заводы уже давно выпускали бескапотные грузовики, но там они эксплуатировались исключительно на дорогах с твердым покрытием.

Новая кабина была принята настороженно, расположение двигателя прямо под водителем посчитали странным и глупым. Специальная комиссия в Минске и вовсе собиралась снять главного разработчика нового автомобиля с должности, но новинка сумела пройти все необходимые испытания и автомобилю решили дать шанс.

Первый серийный грузовик сошел с конвейера в 1968 году и вскоре получил признание водителей. Удобная продуманная кабина, гидроусилитель рулевого управления, мягкие кресла, возможность установки магнитолы, всё это выгодно отличало новую модель от уже существовавших машин. За 11 лет было выпущено несколько десятков МАЗ-500, которые встречались во всех уголках СССР. Да и в настоящее время ещё можно увидеть на дороге этого легендарного "трудягу".

 


Источник: За что в СССР сразу хотели уволить разработчика «МАЗ-500»
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР МАЗ водитель автопром

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Шикарный МАЗ-500 с удобным спальником
Шикарный МАЗ-500 с удобным спальником
0
Авто-Тема 13:05 26 май 2021
МАЗ-541: гигантский седан из СССР
МАЗ-541: гигантский седан из СССР
3
Авто-Тема 23:31 19 июн 2018
Как Юрий Сенкевич приподнял железный занавес, и почему Кусто не хотели снимать в СССР
Как Юрий Сенкевич приподнял железный занавес, и почему Кусто не хотели снимать в СССР
2
Мужской журнал 12:00 03 фев 2022
3 страны, которые хотели войти в состав СССР, но их не приняли
3 страны, которые хотели войти в состав СССР, но их не приняли
56
Мужской журнал 09:01 23 июл 2019
«Сбер» купил разработчика «Ё-мобиля»
«Сбер» купил разработчика «Ё-мобиля»
1
Авто-Тема 08:42 24 фев 2021
МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
0
Авто-Тема 17:53 09 фев 2018
Бункер на колёсах времён СССР
Бункер на колёсах времён СССР
3
Авто-Тема 20:00 31 авг 2021
Уволить за идиотизм: столетних стариков вызывают на допрос по Сталинграду
Уволить за идиотизм: столетних стариков вызывают на допрос по Сталинграду
62
Ваши новости 04:01 04 дек 2020
Четыре страны бывшего СССР, загубившие свое автомобилестроение
Четыре страны бывшего СССР, загубившие свое автомобилестроение
33
Авто-Тема 06:18 13 июл 2021
Семерка легендарных мотоциклов СССР
Семерка легендарных мотоциклов СССР
30
Авто-Тема 04:47 24 янв 2022
30 лет без СССР – не имеющее аналогов оболванивание трёхсот миллионов
30 лет без СССР – не имеющее аналогов оболванивание трёхсот миллионов
205
Ваши новости 11:01 17 окт 2021
Описан тайный заговор Андропова по развалу СССР
Описан тайный заговор Андропова по развалу СССР
74
Ваши новости 10:01 08 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства