Если одни автомобилисты уважали «Запорожец», ласково называя его «горбатым», «чебурашкой», «ушастым», то другие явно недолюбливали этот автомобиль. Посмотрим, за что ценили ЗАЗ-965, и почему его не любили.
«Запорожец» стоил недорого, при этом был компактным и юрким. Стоит учесть, что даже в базовой комплектации автомобиль имел стеклоподъемники и поворотные форточки, в салоне работал отопитель, кресла отделаны мягкой обивкой.
На этой машине можно было отправиться в путешествие всей семьей, правда, багажник здесь был не очень вместительный, и располагался в передней части авто. Для багажа было отведено дополнительное место на крыше.
«Запорожец» - это практичный и ремонтопригодный автомобиль, к которому можно было без труда найти любую запчасть. Если переднее стекло повреждалось, его без труда можно было поменять с задним, поскольку они были взаимозаменяемыми.
Вслед за 965-й версией появилась 966-я с воздухозаборниками на боковинах. В ЗАЗ-968 уже были ремни безопасности, улучшены скоростные характеристики.
Не любили же «Запорожец» из-за капризного двигателя, который зимой заводился плохо, а летом перегревался. Нестабильно работала и тормозная система. И все же, недостатки не помешали этому автомобилю завоевать любовь советских граждан. «Запорожцы» и сейчас можно встретить в некоторых небольших городах.
Комментарии (0)