Кажется, что имен у автомобиля ГАЗель гораздо больше чем у кого-либо, причем есть даже иностранные. Если учесть, что собрат был даже в Польше, то история начинает напоминать какой-то роман.
Все опытные конструкции принято доводить до конца, точнее реализовываться проекты на практике. Однако для производства ГАЗ-полуторки нужно было еще и место найти, тем временем планы были наполеоновскими. В 1980 году говорили о производстве 70 тысяч автомобилей, потом и вовсе озвучили цифру 120 тысяч. Сегодня таких грузовиков в нашей стране немного.
В те годы к созданию автомобиля подключились лучшие инженеры из Ульяновска. Но руководство УАЗа было не в восторге, ведь хватало своих забот. К тому же постоянно боролись с нехваткой рабочих кадров.
Автомобиль постоянно модернизировали. Устанавливали новые двигатели, увеличивали мощность. В какое-то время опытными образцами начали заниматься инженеры ГАЗа. В 1986 произвели три фургона, но они были очень тяжелыми. Следующие образцы становились легче и уже. В 1988 появились автомобили 4-ой серии, впоследствии их пустили в серийное производство. Так и появилась ГАЗель, на которой многие передвигаются в наши дни.
Комментарии (0)