Все про автомобили для мужчин

За 10 лет до ГАЗели: советская полуторка-неудачница

Кажется, что имен у автомобиля ГАЗель гораздо больше чем у кого-либо, причем есть даже иностранные. Если учесть, что собрат был даже в Польше, то история начинает напоминать какой-то роман.

Все опытные конструкции принято доводить до конца, точнее реализовываться проекты на практике. Однако для производства ГАЗ-полуторки нужно было еще и место найти, тем временем планы были наполеоновскими. В 1980 году говорили о производстве 70 тысяч автомобилей, потом и вовсе озвучили цифру 120 тысяч. Сегодня таких грузовиков в нашей стране немного.

В те годы к созданию автомобиля подключились лучшие инженеры из Ульяновска. Но руководство УАЗа было не в восторге, ведь хватало своих забот. К тому же постоянно боролись с нехваткой рабочих кадров.

Автомобиль постоянно модернизировали. Устанавливали новые двигатели, увеличивали мощность. В какое-то время опытными образцами начали заниматься инженеры ГАЗа. В 1986 произвели три фургона, но они были очень тяжелыми. Следующие образцы становились легче и уже. В 1988 появились автомобили 4-ой серии, впоследствии их пустили в серийное производство. Так и появилась ГАЗель, на которой многие передвигаются в наши дни.

 


Источник: За 10 лет до ГАЗели: советская полуторка-неудачница
Опубликовал:
Теги: автомобиль ГАЗ автомобили 4 газель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства