Конструкторы «Альтернативной коммерческой техники» из Великого Новгорода являются авторами проекта «Шмель». Речь идёт о грузовом трицикле. Его можно считать преемником знаменитого детища известных тульских машиностроителей - «Муравья».
«Шмель» по габаритам больше своего предшественника. Грузоподъемность модели составляет 700 кг. По сути речь идёт о гибриде мотоцикла и небольшого грузового авто. Эту модель можно сравнить с «Газелью». Дело в том, что на мотороллере смогли перевезти 1 400 кг. без вреда для конструкции. Это говорит о том, что он не уступает «Газели».
«Шмель» является практически полноценным грузовым автомобилем и получил возможность установки на себя бортовой платформы либо автофургона. В конструкции транспортного средства используются стальные трубы.
Многие узлы и запчасти взяли у «Жигулей», например, задний мост. Рессорная подвеска позаимствована у внедорожника УАЗ. Благодаря этому, в случае необходимости ремонта этой техники, проблем с деталями не будет.
«Шмель» оснащается китайским мотором Lifan на 20 «лошадей» и МКПП. От тульского «Муравья» трицикл отличается наличием пластиковой кабины, получившей металлический каркас.
Комментарии (0)