Как известно, сцепное устройство (фаркоп) немного выходит за границы заднего бампера. Именно это его свойство зачастую импонирует тем, кто не собирается использовать прицеп.
Такие водители расценивают фаркоп как защитный элемент конструкции авто. Поэтому, они более смело сдают назад, не боясь повредить бампер. Также, считается, что в случае ДТП, фаркоп примет часть удара на себя. Что позволит машине получить меньшие повреждения.
Даже если считать, что сцепное устройство выполнит функцию, которую от него ожидают в плане защиты, наличие такого устройства не всегда законно.
Разрешается использовать только такие фаркопы, которые установил завод-изготовитель. Можно конечно установить и другой фаркоп.
Но для того, чтобы его узаконить, придется побегать по лабораториям и ГИБДД. Но его мнимые защитные свойства не стоят той волокиты, через которую придется пройти.
А на вашем авто имеется фаркоп? Как вы его используете? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)