Все про автомобили для мужчин

Вспомним молодость и грузовики на которых мы ездили, ЗИЛ 130 и ГАЗ 53

Можно уже так выражаться, что в далеком прошлом, годах этак 70-х Советский Союз жил своей маленькой развивающейся жизнью и наверное это было одно из самых лучших времен, там шла молодость. Кто-то работал на заводах, параходах, а были люди, которые всю жизнь были шофёрами. Да именно шофёрами и это призвание, сейчас мы видим на улице массу грузовых автомобилей за рулем которых сидят молодые люди, но для них это только работа. Захотелось вспомнить два очень хороших Советских грузовика и немного с Вами понастольгировать. Мы ездили на ГАЗ-53, Горьковский автомобильный завод впервые показал его населению в 1961 году и машина начала поступать во все организации страны.

Это был обычный среднетонажник грузоподъемностью 2.5 тонны. Колесная формула грузовика 4х2. Двигатель работал на бензине, объём его был 4.2 литра, а мощность 115 л.с. Двигатель работал вместе с четырёхступенчатой коробкой передач, она была конечно же механическая. Грузовик ГАЗ-53 был очень распространён и популярен на территории СССР. Но не сравнится с ним популярность легендарного ЗИЛ-130. Этот автомобиль так сказать собаку съел на автомобилях и был номером один в стране Советов. Грузовик начали выпуск в 1962 году и продолжили аж до 2010 года, т.е. практически вошли в наше время.

 

 

Машину выпускал знаменитый завод имени Лихачева и она стала одной из самых массово производимых в СССР. Двигатель машины был бензиновый объёмом 6 литров, мощность была 150 л.с. Грузоподъемность достигала 6 тонн и это отличало машину от других, в те годы не каждый грузовик имел такие способности. Трансмиссия машины устанавливалась пятиступенчатая механическая. Грузовик любили и выделяли среди прочих остальных. Он был оборудован такой функцией как гидроусилитель руля, что в те годы было достаточной редкостью для наших автомобилей. В любом случае эти две машины составляли основу Советского автопарка страны и до сих пор мы наблюдаем их на улицах.

 

 

 

Если Вы работали или имели в частной собственности один из этих автомобилей, расскажите о нем в комментариях под статьёй.


Источник: Вспомним молодость и грузовики на которых мы ездили, ЗИЛ 130 и ГАЗ 53
Опубликовал:
Теги: зил автомобиль грузовик ГАЗ молодость

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Деточкин
Зил 130и131 это отличные машины,надёжные и не прихотливые рабочие лошадки, тормоза и рулевое в них на то время выше всяких похвал!
Петрович
Зил-130, это не машина,а амбец! 3-4 тонны загрузишь, да еще если с прицепом, то все, черепаха бежит быстрее!!! Вообще то у Зила 130 л.с, на каком у вас 150 л.с,не знаю? В 70- ых, много лет работал на Газ-53. Самосвал, водовоз, бензовоз. На самосвале в начале 70-ых за два года проехал 150 000 т.км. А так, в целом согласен, машинки классные были! В 1969 году учился в автомотоклубе 5-ть месяцев, в январе 1970 года сдал экзамены и по сей день за рулем (49 лет), сейчас правда за рулем легковой (в такси). Категории все открыты и мотоцикл тоже.
Леонид Жуков 
Работал на газ-52 это кабина газ-53 а двигатель и коробка газ 51,отличная не прихотливая машина.
Николай Климов 
Работал в 70-е и на зиле и на газоне!Профессиональный шофер 1 класса.Отличнейшие машины своего времени.Помню как появился у нас в автобазе первые газы и зилы,мы все прилипли к ним,осматривая все узлы и агрегаты машин,не переставая восхищаться,для нас это были инопланетные машины!!
Андрей Дряхлов 
Я современник этих авто. не шофёр, эти машины знаю, т.к. работал в УКЭР ГАЗ. Эти автомобили на 70% (предполагаю) спасли наше народное хозяйство. Но по техническому уровню отставали ..... Но зато наши - отечественные! А сколько людей было занято на производстве автомобилей!!!
Станислав Гермонченко
На газ-53 впоследствии ставилась 5-ти ступка с синхронизаторами на всех передачах, а вот на газ-52 была 4-х ступка без синхронизаторов и переключение с 4-ой на 3-ю без хруста было целиком заслугой водителя. Зил-131 очень нравился, уже тогда передний мост подключался простым тумблером и это можно было делать на ходу. Единственным минусом тех машин (уровень комфорта и безопасности не рассматриваю) был "конский" расход топлива))
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вспомним молодость? Какую? Это мы ,послевоенная детвора, бегали по грязи и лужам и кричали ,,полуторка,, ,,трёхтонка,, .....А на ,,студобекерах,, возили на работу пленных немецких солдат....Это был конец 40 и 50е.....Во время армейской службы в 60х был командиром рассчёта Радиационно химической разведки, наш автомобиль, упакованный приборами - Газ-69....Вот это было время очень интересное, а в 1968г в Чехословакии насмотрелись разной техники ,и сгоревшей тоже...!
Валерий Константинов 
Зил самосвал 555й, самое то, бензин всегда есть. В СССР слабый учёт был. На дачи торф везёшь а гаишник спрашивает, шабашишь? нет грунт вожу - в путёвке грунт земля, тут не поспоришь.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вспомним интерьер салонов классической серии автомобилей ВАЗ
Вспомним интерьер салонов классической серии автомобилей ВАЗ
0
Авто-Тема 06:54 20 фев 2022
Афганистан. Почему ездили «на броне» БМП и БТР
Афганистан. Почему ездили «на броне» БМП и БТР
17
Авто-Тема 11:40 16 фев 2019
Вспомним
Вспомним
0
Мужской журнал 07:01 17 май 2018
Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями
Экспериментальные советские грузовики, которые удивляли мир своей мощью и возможностями
5
Авто-Тема 23:30 09 мар 2022
Почему в Советском Союзе круглый год ездили на летней резине
Почему в Советском Союзе круглый год ездили на летней резине
9
Авто-Тема 08:33 28 фев 2024
Какие советские грузовики были самыми быстрыми?
Какие советские грузовики были самыми быстрыми?
16
Авто-Тема 20:36 25 май 2021
Яркие учительницы, в которых влюбляются старшеклассники и их отцы
Яркие учительницы, в которых влюбляются старшеклассники и их отцы
6
Авто-Тема 18:46 05 окт 2018
Самые народные советские мотоциклы, на которых ездили и на работу, и на отдых
Самые народные советские мотоциклы, на которых ездили и на работу, и на отдых
0
Авто-Тема 18:44 06 янв 2022
Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне
Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне
9
Авто-Тема 13:45 19 май 2020
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
46
Мужской журнал 20:01 09 авг 2017
Легенды Совтрансавто. Грузовики LIAZ 100/110
Легенды Совтрансавто. Грузовики LIAZ 100/110
2
Авто-Тема 17:54 17 янв 2020
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
0
Все о работе руками 09:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства