"Копейка", "Двойка", "Тройка", "Классика"... Ностальгия. У многих советских граждан в салонах этих автомобилей проходила молодость. Вспомним интерьер классической серии автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2102. "Двойка" моментально стала "бестселлером" своего времени и это не удивительно. Надёжная итальянская конструкция и вместительный салон сделали этот автомобиль хитом продаж. Повышенной популярностью универсал пользовался как у "заядлых дачников", транспортирующих за город рассаду и садовый инвентарь, так и у молодых людей, многие из которых до сих пор держат в гараже старенькую "Двойку", как говорится, "для души".
Внутри всё просто, лаконично, и от того стильно. Двери и сиденья оббиты качественным кожзаменителем, печка прекрасно согревает в суровую русскую зиму. Рулевое колес, правда, тонкое и не очень удобно ложится в руки, но это можно легко поправить красивой оплёткой.
ВАЗ-2103. "Тройка" получила обновлённый дизайн и стала более спортивной. В своё время она была самой быстрой в СССР, поэтому её предпочитали молодые люди, любящие кататься "с ветерком".
Изменения коснулись и салона. Сиденья "обзавелись" примитивной боковой поддержкой. Матовую черноту передней консоли разбавили вставками "под дерево", горизонтальный спидометр уступил место стильным круглым шкалам, а вот руль остался прежним.
ВАЗ-2105. "Пятёрка" пользовалась хорошим спросом, несмотря на огромное количество иномарок. Даже сейчас в СНГ очень много "Пятёрок", а всё потому что их продолжали покупать даже после прекращения серийного производства.
Салон "Пятёрки" приобрёл некую спортивную "брутальность" вставки "под дерево" исчезли, приборная панель стала большей, на сиденьях появились подголовники.
Комментарии (0)