Автомобиль «Москвич-408» был подвергнут доработке, которая выразилась в установке на него двигателя УЗАМ.
Мощность такой силовой установки составляла 75 л.с., а объем рабочей камеры – 1,5 литра. На автомобилях такого класса гонщики Советского Союза сумели занять 3-е место на ралли Лондон – Сидней, проводившемся в 1968 году. Автомобиль «Москвич-412» выпускался с 1967 по 1999 год, но уже 1980 году морально устарел.
Производство ВАЗ-2101. Построенное в городе Тольятти новое предприятие стало выпускать в 1970 году автомобиль
ВАЗ-21011 отличался от предыдущей версии скоростными характеристиками и наличием возможности разгона до скорости более 160 км/ч. Автомобиль «Москвич-412» весил 1050 кг, а «ВАЗ-2101» - 950 кг.
Технические характеристики и сравнение в движении. На модели ВАЗ-21011 использовался кабюратор «Вебер», что позволяло машине разогнаться до 100 км/ч за 18 секунд. «Москвич» же был оборудован карбюратором «Озон», не позволявшим скоряться настолько резво, но делавший мотор более приемистым.
На автомобиле «ВАЗ» была в лучшей степени продумана конструкция двигателя, за счет установленного выше трамблера и низкого расположения топливного насоса. На моторе «Москвича» трамблер могло обрызгать водой от переднего колеса, а температура топливного насоса повышалась от двигателя и он отказывал.
При нахождении автомобиля в хорошем состоянии, «Москвич-412» имел возможность догнать «ВАЗ-2101», но поспорить на дороге с «ВАЗ-21011» ему уже было проблематично.
При совершении длительной поездки на
На автомобили «Москвич-412», начиная с 1980-го года, начали устанавливать 5-скоростную МКПП от «ВАЗ-2107». Для этого требовалось наличие переходной плиты, измененного кардана и другого крепления коробки передач. При установленной КПП с изменениями удобство становилось более заметным.
Если внести изменения в конструкцию такого автомобиля, получается совершенно другая машина и в сравнении они не нуждаются. Машины, сделанные в спортивном стиле, имеют совершенно другую «начинку» и силовые установки увеличенной мощности.
Комментарии (4)