Советский Москвич-408 был доработан. Ему установили агрегат на 75 л.с. С таким мотором в 1968 году наши гонщики заняли третье место на ралли Лондон-Сидней.
Модель Москвич-412 пошла в массовое производство в 1967 году. Окончено производство было в 1999 году. А новый автомобиль ВАЗ-2101 был запущен в производство в 1970 году.
По силовой части копия Fiat-124 оснащалась 1,2-литровым мотором на 62 л.с. В таком виде "копейка" выпускалась до 1988 года.
Так вот, автолюбители с большим стажем утверждают, что "Жигули" (ВАЗ-2101) могли довольно просто догнать и обогнать Москвич-412.
Возможно такое впечатление сложилось исключительно по причине того, что на "Москвичах" ездили более спокойные автолюбители.
Если уж говорить о динамике, то правильнее вспомнить модификацию ВАЗ-21011. Эта версия "копейки" могла разгоняться до 160 км/ч.
А базовый вариант не мог тягаться с Москвичом-412. Особенно если речь идёт о больших расстояниях. В "копейке" у водителя довольно быстро затекают ноги. А в Москвиче можно было ездить более комфортно.
Комментарии (0)