В 1986 году гонщики из СССР заняли 3 место в Международном ралли Лондон-Сидней. Тогда Москвич-408 стал главным членом команды.
Москвич-408, который принимал участие в ралли Лондон-Сидней, использовал силовой агрегат рабочим объемом 1.5 литра производительностью 75 л.с. Уже в 1967 году производитель выпустил модель Москвич-412. Несмотря на то, что машина к 1980 годам устарела, она все еще могла обгонять более совершенные автомобили, в том числе ВАЗ-2101.
ВАЗ-2101, который был выпущен гораздо позже, по всем параметрам превосходил своего конкурента. Это была более продвинутая конструкция силового агрегата - поднятый трамблер, опущенный бензонасос и совершенно новый карбюратор. Двигатель у ВАЗ-2101 имел объем 1.2 литра мощностью 62 л.с. Еще одно преимущество модели заключалось в меньшем весе - почти на 100 кг. В реальных условиях ВАЗ-2101 передвигался гораздо увереннее устаревшего Москвича.
Немного позже производитель выпустил модификацию ВАЗ-21011, в которой применили карбюратор "Вебер". С ним автомобиль был способен разгоняться до 100 км/час всего за 18 секунд. Это был неплохой результат для массового автопрома того времени. Максимальная скорость достигала отметки 160 км/час. Только по уровню комфорта модель уступала своему конкуренту.
Несмотря на это, Москвич-412 мог обгонять новые ВАЗ-2101. Обеспечивалось это спортивным тюнингом. В оснащении такой техники использовалась 5-ступенчатая КПП от ВАЗ-2107. Кроме того, под капотом стояли форсированные силовые агрегаты. Такие доработки создавали совершенно новый автомобиль, который был способен конкурировать с совершенными по конструкции машинами. Это позволяло Москвичу одерживать победу над ВАЗовскими разработками. При штатной конструкции ВАЗ-2101 превосходил своего противника по динамике.
Комментарии (0)