На фоне не самой положительной ситуации в транспортной отрасли шведская компания Volvo зафиксировала увеличение продаж десятый месяц подряд. Глобальная реализация бренда выросла на 97% с апреля 2020 года.
В апреле этого года Volvo поставила своим клиентам 62 724 автомобиля, что почти в два раза больше прошлогоднего показателя: 31 760 единиц. На такой высокий рост повлиял спрос на рынках США и Европы, которые начинают восстанавливаться после событий 2020 года.
В США показатели Volvo с середины весны ушедшего года улучшились на 185,5%. За это время бред из Гётеборга продал в Северной Америке 11 036 машин. Самыми востребованными оказались модели XC60 и XC90.
Не очень отстала в этом плане и Европа. Здесь продажи увеличились на 78% в сравнении с прошлым годом. Всего дилеры Volvo реализовали в Старом Свете 25 816 автомобилей. Чаще всего их приобретали в Германии, Швеции и Британии.
На самом крупном рынке сбыта компании в Китае увеличение продаж достигло 11%. В этой стране скандинавы реализовали 16 435 машин благодаря успеху XC60 и XC90, сборка которых налажена в Поднебесной.
Если смотреть на конкретные модификации, то XC40 стал наиболее популярным автомобилем компании, в его пользу сделали выбор 20 000 человек по всему миру.
Комментарии (0)