Гиперкар Koenigsegg Regera продемонстрировал не только выдающиеся возможности своей гибридной силовой установки мощностью 1 800 лошадиных сил, но и невероятную эффективность тормозной системы.
Автор: Дарья КлимоваФото: Koenigsegg
Современным гиперкарам уже неинтересно соревноваться в разгоне 0-100 или в дрэге, пишет портал
Koenigsegg Regera оснащен 5-литровым твин-турбо V8, который развивает 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. Его дополняют три электромотора, разработанные фирмой YASA. Два из них расположены по одному в задних колесах (по 245 сил и 260 Нм каждый) и один на валу от ДВС (217 сил, 300 Нм). Специально для Regera разработали новую коробку передач под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD).
Комментарии (1)