Не так давно на российском рынке был представлен обновленный немецкий кроссовер Volkswagen Taos, который уже успели оценить первые покупатели.
Автомобиль является достойным представителем SUV-сегмента и легко может составлять конкуренцию
Технические параметры. Российская версия немецкого кроссовера разработана на базе такой же российской, но уже чешского автомобиля Skoda Karoq. По сути, эти транспортные средства можно назвать родными братьями.
По официальным данным, дорожный просвет составляет 175-177 мм. Это говорит лишь о том, что машина создана для эксплуатации преимущественно в городской среде, а также по ровным загородным трассам. Пытаться покорить на кроссовере бездорожье как минимум рискованно, так как это может обернуться серьезными ремонтными работами, к тому же еще и дорогостоящими.
Под капотом может быть установлен 1,6-литровый мотор на 110 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или 1,4-литровый турбодвигатель, мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом.
Экстерьер является явным преимуществом, которое отмечают все автомобилисты. Машина очень привлекательна внешне и выделяется на дороге. Салон также соответствует внешности и выглядит весьма достойно. Для отделки использованы простые, но качественные материалы.
При должном уходе интерьер продолжительное время будет сохранять первоначальный вид. На выбор покупателей предложено несколько цветовых вариантов отделки как экстерьера, так и интерьера, что явно является положительным моментом, привлекая большее количество будущих владельцев.
Слабое лакокрасочное покрытие, по мнению водителей, является тем, что сразу бросается в глаза и заставляет задуматься на тему того, почему машина стоит так дешево. Российские
Быстрее ржавчина будет проявляться у тех водителей, которые неаккуратно владеют кроссовером, чаще передвигаются в городе, где много реагентов, а также попадают в аварийные ситуации. Все дело в том, что поврежденный в дорожно-транспортном происшествии кузов, гниет гораздо быстрее.
Подвеска становится еще одним недостатком. Во время движения по неровным участкам дорог она проявляет себя во всей "красе", доставляет немало хлопот во время технического обслуживания, так как самостоятельно открутить и поменять расходники слишком проблематично.
Заключение. Отечественные автомобилисты обратили внимание на то, что машина имеет довольно не много серьезных недостатков. Однако, не исключено, что большая часть еще будет проявляться во время последующей
Комментарии (0)