Компактный японский внедорожник стал родоначальником производства городских джипов. После своего появления, его оформление тут же было скопировано остальными производителями таких автомобилей. Поскольку конструкция отличалась практичностью и функциональностью, изменений в ней не происходило на протяжении длительного времени. Лучшим доказательством этого становятся разработанные три поколения кроссовера.
Создание машины и особенности первого поколения. По устоявшемуся мнению, основой для создания этого
Первые созданные варианты «Suzuki Escudo» имели трехдверную конструкцию и вмещали в себя четырёх пассажиров, основываясь на модификации небольшой длины. Силовая установка имела объем 1,6 литра и четыре цилиндра. Но эта модель не рассматривалась в качестве полноценного внедорожника. Тем не менее, большая часть современных машин не имеют даже такой проходимости.
Техническими преимуществами версии стала небольшая масса, короткая база и высокое качество трансмиссии, жесткая блокировка межосевого дифференциала и понижение ряда передач. Несколько позже автомобиль получил усовершенствование, в результате чего увеличились показатели разгонной динамики, а потребление топлива снизилось. Мощность мотора также была увеличена, а АКПП стала четырехступенчатой. На тот момент это были революционные изменения, увеличившие популярность машины.
Помимо улучшения динамических характеристик, был увеличен и комфорт для пассажиров, что стало возможным благодаря увеличению длины кузова и появлению модификации с 4 дверями. Кроме того, повышена обтекаемость крыльев.
Второе поколение. Отличительными чертами этой
Особой экономичностью в плане потребления топлива мотор не отличался. Даже при том, что передвигался он, главным образом, на заднем приводе, уровень расхода бензина составлял 13 литров на 100 километров пути, что очень много для мощности в 140 л.с.
Но машина имела отличную степень маневренности и может сравниваться даже с легковой. Этого удалось достичь благодаря введению в конструкцию руля особой рейки. В измененной версии автомобиля имеется улучшенный салон, с повышением комфорта при посадке водителя. Для пассажиров, разместившихся на заднем ряду, изменений в плане комфорта не произошло, поскольку высокий проем дверей и малая высота сидений совершенно этому не способствуют.
Отрицательной чертой стала недостаточная степень кузовной динамики, в результате чего кузов раскачивало при большой скорости ветра, а также быстром движении, из-за короткой длины базы. Вторым недостатком стала резкость срабатывания системы торможения.
Третье поколение. В рамках его выпуска машина получила значительные изменения и усовершенствования, чем несказанно порадовала автолюбителей. Результат оказался выше всех ожиданий. Перестала использоваться несущая рама, а ее заменой оказалась рама с органичной интеграцией в кузов. Длина машины была увеличена на 48,5 см, что дало возможность проведения экспериментов с установкой двух и трех рядов сидений. Салон теперь оборудован четырьмя дверями. Но с низкой экономичностью потребления топлива сделать так ничего и не смогли. На низком уровне также осталась и динамика разгона.
Высокая степень проходимости стала немного ниже, из-за увеличенной длины кузова. Изменения коснулись и задней подвески, ставшей независимой.
Заключение. Внедорожник с высокой проходимостью и специфической формой, характерной для 80-х годов, стал первой машиной, имеющей подобные показатели. Даже с учетом наличия некоторых неточностей, у модели имеется большое количество поклонников. Наличие сразу трех поколений служит подтверждением актуальности и эффективности этой модели кроссовера.
Комментарии (0)