Сделав Тигуан таким массивным, ФОЛЬКСВАГЕН остался с огромным разрывом в своем модельном ряду и без ответа на быстрорастущую секцию малолитражных кроссоверов.
Если сравнить габариты Taos и Tiguan, получается вот такая картина.
Таос\Тигуан
длина 4417\4509
ширина 1841\1839
высота 1602\1675
колесная база 2638\2678
дорожный просвет 177\191
По сравнению с тигуаном Таос намного меньше и почему то шире на 2 мм.
Так же Taos меньше, чем большинство компактных кроссоверов, и больше, чем большинство малолитражек.
В каком-то смысле Taos это работа над ошибками после Тигуана ,Фольксваген сделал Таос более ликвидным когда установил классический 8 ступенчатый автомат, хотя только на переднем приводе.
Совершенно новый Taos начинается так же, как почти каждый отдельный продукт Volkswagen начинается в последнее время с платформы MQB. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и выдает 150 л.с. и 250 крутящего момента.
Taos разгоняется до 100 км.ч за 8,6 сек на переднем приводе
На полном приводе устанавливается только 7 DSG VW с двойным сцеплением. Имеется шайба выбора настройки полного привода: Обычный, Спортивный, Эко, Конкретный человек, Снег, Внедорожный и Индивидуальный Внедорожный.
Управление спуском с холма автоматически активируется на уклонах выше 10%, а также ослабляет систему контроля устойчивости. Taos не предназначен для того, чтобы быть идеальным компаньоном для бездорожья, однако полный привод от Фольксваген даст вам возможность проехать там где большинство других автомобилей не смогут.
Сидеть на заднем сиденье Taos почти то же самое, что сидеть на заднем сиденье CR-V или RAV4. Он чертовски велик для такого маленького автомобиля, и к тому же легко выходить и садится. Аналогично этому, подумайте об уникальных недостатках Tiguan.
Новая щиток с 8-дюймовой цифровой комбинации приборов и 10,25-дюймовый дисплей.
Интересное:
Для тех, кто был взволнован относительно DSG, на Таос будет установлено 7 DSG DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями и выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм, что в свою очередь с лихвой хватает для маленького Таоса со снаряженной массой 1354 кг.
Рассматривайте Taos как действительно обычный кроссовер, который более приятен, чем некоторые другие, такие как Jeep Compass или Chevrolet Trailblazer. Рано или поздно это изменится, так как VW дразнил нас, упоминая, что у него были разговоры о создании модели “GTI” с дополнительной мощностью и модернизированной подвеской, однако пока это всего лишь мечта.
Цены на Taos начинаются от 1,6 млн р. передний привод и двигатель 1,6 110л.с и ручная коробка. Однако полный привод вы сможете купить начиная от цены в 2.15 млн.р.
Уникальный пробел размером с Тигуан в линейке VW наконец-то заполнен, и на этот раз очень успешно.
Спасибо что читаете. Подписывайтесь и ставьте палец вверх.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)