Немецкий электрокар Volkswagen ID.4 уже вышел в продажу в Китае, но ожидаемых результатов продаж производителю не принес. За первые месяцы было продано всего несколько тысяч единиц.
Выпуск электрических Volkswagen на базе MEB продолжается медленнее, чем изначально планировали немецкие разработчики. Компания подготовила огромные производственные мощности с двумя партнерами по совместному предприятию - FAW и SAIC, но по прошествии первых нескольких месяцев продажи ID.4 едва превышают 1000 машин в месяц.
В мае дилеры успели реализовать всего 1213 единиц ID.4, это меньше, чем в апреле, примерно на 200 единиц. С момента запуска продаж показатели до сих пор не превысили 5 тысяч экземпляров. Модельный ряд Volkswagen состоит из двух ID.4, а позже в этом году будет расширен двумя ID.6.
Сам же автопроизводитель заявляет, что продажи ID.4 идут, как и ожидалось. Но СМИ пишут, что мощности заводов работают с отдачей ниже 10%, ведь каждая версия ID.4 должна была продаваться тиражом 50 000-60 000 единиц в год.
В то же время в Европе Volkswagen ID.4 продается лучше, чем в Поднебесной. Продажи Tesla Model Y в Китае уже превысили 6000 за первые два месяца, а за пять месяцев электрокросс разошёлся тиражом свыше 30 тысяч единиц.
Эксперты считают главной причиной низких продаж сильную конкуренцию среди электрокаров в Китае. Помимо именитых брендов, экологичные автомобили выпускают и местные компании, а цена у них ниже в разы.
Комментарии (0)