ID.4 оснащен аккумулятором емкостью 82 кВт * ч, из которых 77 кВт * ч можно использовать. Максимальная скорость зарядки должна составлять 125 кВт, но возможны показатели до 131 кВт. В реальности за 12 минут ID.4 заряжался на 123 кВт или более - до точки 30% - ного уровня зарядки.
За 16 минут удалось получить 40%-ный уровень заряда. Далее зарядка достигает 50%, и это за 20 минут, спустя 40 минут машина заряжена на 80% и потребляет 67 кВт * ч.
За период, пока электрокар заряжался от 0% до 80%, средняя потребляемая мощность составляла 110 кВт, что равняется почти 90% (фактически 88%) от заявленной пиковой скорости зарядки. Это вполне достойный результат.
Довольно часто можно видеть, как электромобили достигают своей максимальной скорости зарядки за небольшой период времени, а потом достаточно быстро снижаются до низких скоростей зарядки.
Как и во всех электромобилях, при достижении заряда до 80%, скорость начинает значительно снижаться. На отметке в один час значение ID.4 показывает 97% SOC, нужно еще 5 минут, чтобы довести его до полного уровня заряда.
Комментарии (0)