Крымский лесничий создал свою "Победу", соединив "Шишигу", кузов от ГАЗ-М20, двигатель от трактора МТЗ. Для создания такого "Франкенштейна" нужна отменная фантазия, руки "откуда надо" и немного доноров.
Раму "монстроватого" внедорожника мужчина сделал самостоятельно, для мостов использовались комплектующие ГАЗ-66. Огромные тракторные колеса добавили транспортному средству агрессивности. Если присмотреться, то можно заметить, что задняя пара дверей отсутствует, а пассажирская дверь несколько длиннее, чем водительская.
Невзирая на то, что машина кажется визуально довольно высокой, тяжелые грузовые мосты и рама обеспечивают низкий центр тяжести. Благодаря этому внедорожник подойдет для эксплуатации и в горных областях.
Поскольку у машины номера "88-04 КРТ", принадлежавшие "Победе", являются старого образца, есть предположение, что для передвижения по магистралям внедорожник не используется. Хотя, с учётом должности его хозяина и ландшафтных условий, это и не нужно. Это не последнее техническое изобретение лесника. В его арсенале есть похожее транспортное средство, однако для его сборки использовались агрегаты, принадлежавшие грузовику ГАЗ-63.
Комментарии (1)