Порой у автомобилистов возникают ситуации, когда нужно сесть за руль и поехать. Эксперты рассказали, каких оборотов следует придерживаться в таком случае.
Есть 3 основных варианта эксплуатации транспортного средства с непрогретым мотором. Самый распространенный - когда водитель управляет педалью газа в обычном режиме. К второму способу прибегают владельцы автомобилей, которые уверены, что чем быстрее мотор прогреется, тем лучше - они уверенно задействуют газ.
Третий тип автомобилистов придерживается небольших оборотов на непрогретом двигателе. Они считают, что с таким режимом эксплуатации можно сократить износ силовой установки и увеличить экономичность.
Чтобы оценить правильность данных подходов, следует разбираться в процессах, которые протекают внутри мотора при низкой температуре. Рабочая температура агрегата, как правило, составляет 90 градусов. Но если рассматривать современные моторы, показатель может достигать 110-120 градусов.
При низкой температуре мотор работает в неидеальных для себя условиях. Если заставить его работать более интенсивно, износ комплектующих ускорится. Но и ехать на холостых не рекомендуется, так как в том режиме мотор тоже подвергается повышенному износу. Вывод один - непрогретый двигатель нельзя перекручивать и недокручивать. Лучше всего придерживаться оборотов 1800 - 2200 в минуту.
Комментарии (0)