Первая линейка транспортных средств Волжского автозавода включала три модели, которые в техническом вопросе не особо отличались между собой.
Разработки электрокаров в СССР проводились ещё до войны. На основе универсала 2102 в 1975 году создали первые версии ходовых прототипов. Модель обозначали как ВАЗ-2801. В начале восьмидесятых годов выпустили около пятидесяти образцов, которые были готовы к эксплуатации.
В отличие от гражданского авто у этих моделей отсутствовали задние боковые двери. Борта были зашиты. Это был аналог Москвича-434 в кузове фургон. В авто отсутствовала выхлопная труба.
"Электродвойка" получила алюминиевую раму, так как две никель-цинковые АКБ весили более 300 кг. Силовой агрегат ПТ-125 генерировал 30 лошадиных сил. Транспортное средство на одном заряде могло преодолеть 100 километров. Средняя скорость авто составляла 40 км/час.
До наших дней дошло всего пять экземпляров таких электрокаров. Однако по причине сложности обслуживания, силовую установку в этих транспортных средствах заменили на классический ДВС.
Комментарии (0)