В конце восьмидесятых начале девяностых годов ВАЗ находился в шаге от банкротства. Несмотря на это высококвалифицированные инженеры старались создавать востребованные авто. Такой моделью является ВАЗ 2120 под названием "Надежда".
В конце восьмидесятых годов инженерами Волжского завода было предложено создать свой минивен. Для удобного семейного автомобиля предложили в качестве базы удлинённую «Ниву». Образцом в этом случае выступил Renault Espace. Однако с развалом Союза прекратилось финансирование этого проекта. Работу продолжили на чистом энтузиазме.
В 1998 году открыли опытное промышленное производство, в рамках которого практически вручную осуществляли сборку ВАЗ 2120. При этом первые модели собирали, как говорится, из того, что было. Авто оснащали шестерочными фарами, решеткой от «десятки», задними фонарями от «Оки». Транспортное средство после рестайлинга стало выглядеть симпатичней.
По эргономике автомобиль был удобным. С правой стороны имеется сдвижная дверь. Под днищем разместили запаску. Авто похвастается семиместным салоном. Руль и панель взяли у десятого семейства.
Салон можно было трансформировать в приличный грузовой отсек у которого был ровный пол. Мотор с трансмиссией взяли у «Нивы». Авто до первой сотни разгонялось за 23 сек. Производство ВАЗ-2120 закрыли в 2006 году. Всего выпустили около 8 тыс. авто.
Комментарии (0)