Для определённых нужд минобороны СССР решили произвести эффективные вездеходы с гусеничным ходом. В Башкирии на территории города Ишимбай в 81-ом году возвели завод, в котором начали производить двухзвенные сочленённые вездеходы.
Тестирования транспортных средств «Витязь» в 70-ом году не понравились армейским специалистам. Вследствие этого, невостребованные вездеходы начали полным ходом применять в сфере народного хозяйства.
Для отечественных производителей данной гусеничной техники 86-ой год был решающим. По причине политики генсекретаря ЦК КПСС Михаила Горбачёва, чуть не прикрыли новый автозавод, выпускавший технику, которая осваивала труднодоступные районы государства.
На основе «Витязя» создали десять версий с различной грузоподъёмностью от 3 до 30 т. Транспортные средства с двухзвенными надёжными принципами могут функционировать при температурах от минус пятидесяти до плюс сорока градусов.
Чтобы запустить силовой агрегат во время морозов, требуется воспользоваться подогревом салона, а также моторного отделения.
Разворот «Витязя» осуществляется за счёт того, что используется поворотно-сцепное устройство «ПСУ». Благодаря горизонтальным гидроцилиндрам обеспечивается поворот вездехода. При помощи вертикальных специальных гидроцилиндров можно преодолевать рвы до четырёх метров.
Комментарии (0)