Производственные краш-тесты осуществлялись разработчиками автоконцернов постоянно. Только после их успешного прохождения машины получали возможность выходить в серийное производство.
На сегодняшний день даже самые бюджетные автомобили оснащаются подушками безопасности, по крайней мере, хотя бы одной. Но еще 10-15 лет назад это было дополнительной роскошью, за которую потенциальным покупателям приходилось доплачивать. Тем не менее, разработки машин с подушками безопасности проходили полным ходом.
Так, в Сети появились фотографии, сделанные в 1988 году, во время испытаний «Волги» с «эирбегом». Автомобиль был оснащен не импортной, а отечественной подушкой безопасности, созданной советскими конструкторами. Вот только проведенные тесты дали разработчикам понять, что созданный «эирбег» далеко не полноценно может справляться со своей задачей и защищать водителя.
В ходе многократных испытаний производители добились того, что подушка все же стала срабатывать так как положено, но в серию машины так и не попали.
Комментарии (0)