Команда Red Bull, принимающая участие в мировых чемпионатах Formulа 1, оказалась в сложном положении. Болид 2022 года, принадлежащий ей, не смог уложиться в нормы FIA по некоторым параметрам, он не «гасит» фронтальный удар, в таком случае пилоту могут быть нанесены травмы.
Команды, задействованные в ЧМ Formula 1, за три с небольшим недели до тестовых заездов находятся на финишной прямой и готовят свои болиды к ответственным соревнованиям. В рамках нового сезона гоночным автомобилям предстоит отстаивать позиции того или иного бренда. Краш-тесты являются официальным мероприятием, их необходимо обязательно пройти.
Команды предпочитают не сообщать о том, насколько удачно справляются с поставленной задачей. Данная процедура выполняется в специальных центрах, наряду с этим масс-медиа отслеживают их итоги. Согласно имеющейся информации, болид Red Bull 2022 года не прошёл краш-тест. Хозяин команды Эдриан Ньюи предоставил для тестов шасси, имеющее экстремальную конструкцию, так как обладает высокой прижимной силой.
В ходе испытаний лобовой удар болида о стенку выявил, что он не поглощает нужное количество энергии, что может вызвать угрозу жизни пилоту. В таком случае приходится менять конструкцию передней части машины. Инженеры предложили удлинить «корму», благодаря чему понтоны сейчас вырабатывают нужную прижимную силу, но передняя часть получилась короткой.
Некоторые команды отказываются от длинного «носа» болида, при этом учитывается завихрение от колёс. Воздушные потоки попадают под днище и распрямляются в трубках Вентури.
Комментарии (0)