Немецкая организация Dekra провела краш-тест 18-летнего Hyundai Getz с пробегом 270 тысяч километров. Эксперты решили проверить надежность автомобиля и оценить работу систем безопасности, а именно, эйрбегов и ремней.
Во время теста специалисты инсценировали лобовое столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 километров в час и удивились результатам. Чтобы сработали натяжители ремней безопасности, потребовалось всего 17 миллисекунд, еще через две миллисекунды открылись крышки фронтальных эйрбегов. В результате все системы сработали всего за 37,9 миллисекунды — для сравнения, человек моргает со скоростью примерно 100 миллисекунд.
Эксперты Dekra отметили качество сборки и прочность старого Getz: в результате удара о неподвижный объект кузов хоть и деформировался, но без проблем удалось открыть двери, а педальный узел и передние стойки остались целыми.
Стоит забывать, что современные автомобили значительно превосходят по массе бюджетные машины, которые выпускались почти 20 лет назад, так что сравнивать их надежность сложно.
Комментарии (0)