В сравнении с первым полугодием 2020 года, продажи китайских машин выросли примерно в 2,5 раза.
Отчет о продажах представителей китайского автопрома обнародовала Ассоциация европейского бизнеса. По ее данным прирост продаж за первые 6 месяцев 2021 года составил 137,4 %. В результате доля «китайцев» на российском рынке возросла с 2,9 до 5,4 процента.
Среди брендов лидерство принадлежит Haval. За анализируемый период было куплено 16 235 автомобилей. Далее идут Chery и Geely с результатом 15 235 и 9 371 единиц. Интересно, что на эти торговые марки приходится 87,2 % всех российских продаж китайских машин.
Четвертая позиция у Changan с итогом 2418 автомобилей. За ним расположились FAW и Cheryexeed. Их показатели составляют 1457 и 1220 транспортных средств.
К слову, все вышеперечисленные бренды показали положительный рост продаж. Самая высокая положительная динамика у Chery – 428 процентов.
Остается добавить, что в целом российский автомобильный рынок демонстрирует стабильные темпы роста. Так в июне продажи выросли на 28,7 %. В целом же по полугодию прирост составил 36,9 пункта.
Комментарии (0)