«Большая немецкая тройка» показала рост продаж собственной продукции в апреле этого года на рынке России. Их суммарная реализация превысила 11 000 автомобилей.
В апреле компания Mercedes-Benz продала в РФ 4823 машины, это на 362% больше, чем было год назад. Именно этот производитель лидирует по объемам продаж среди всех представителей немецкой троицы.
На второй позиции располагается BMW с показателем 4398 транспортных средств. Во втором месяце ушедшего года клиенты баварцев в России купили лишь 1574 автомобилей (+179%). Audi поставила 1824 моделей (+167%) против 684 штук в прошедшем году.
Если смотреть по конкретным комплектациям Mercedes, то чаще всего жители страны обзаводились седаном E-Class – 1073 экземпляров (+562%). Баварская марка больше всего продала в апреле автомобилей 5-Series (+359%) – 734 штук.
В модельном ряду Audi ее клиенты в большинстве случаев приобретали внедорожник Q7 – 34 единиц, это на 129% свыше прошлогоднего показателя.
Комментарии (0)