Количество проданных новых легковых машин в России за январь-февраль увеличилось до 25,5%. Об этом рассказали эксперты «Автостата».
В январе-феврале нынешнего года на рынке РФ дилерские сети реализовали больше 52,5 тысячи новых легковых автомобилей отечественных брендов, это на 6,34 тысячи комплектаций больше, чем было за то же время в 2020 году. Можно сказать, что отечественные компании в указанное время продали больше всего автомобилей, оставив позади иностранных конкурентов.
На второй позиции по уровню востребованности находятся модели южнокорейских марок. Так, дилеры поставили 49,29 тысячи таких машин, что меньше на 3,2 тысячи единиц, чем было в минувшем году. Замыкают тройку лидером японские автомобили. В их пользу в январе-феврале сделали свой выбор 33 977 граждан России, что менее на 8358 экземпляров.
Кроме того, за первые два месяца года в РФ компании реализовали около 26,1 тысячи немецких машин (12,6%), почти 18,3 тысячи модификаций французских марок (8,9%), 11,8 тысячи легковых автомобилей из Чехии (5,7%), более 10 000 китайских средств перемещения (4,8%) и 1,4 тысячи британских машин (0,6%).
Комментарии (0)