Российский развивающийся авторынок ожидает дефицит осуществляемых поставок автозапчастей из КНР. По заявлению аналитиков, это связано с энергетическим наблюдаемым кризисом на территории Китая, из-за которого автопроизводителям придётся приостановить конвейеры.
В зону риска изначально вошли расходные применяемые материалы. Эксперты отмечают, что из-за нехватки энергии китайскими фирмами снижается рабочее время действующих предприятий до 3 дней в неделю.
Отечественные реализаторы привозимых автозапчастей в этом случае должны поднять закупки для того, чтобы не было дефицита. Подъём по ряду позиций составил уже около тридцати процентов. Из-за дополнительных инвестиций на авторынке создаётся лишний ненужный ажиотаж, а также усугубляется ситуация.
В дефиците сначала окажутся автозапчасти, требуемые для проведения регулярных тех-операций (расходники).
Эксперты надеются, что вскоре можно будет преодолеть этот дефицит. Ситуацию должны нормализировать к концу текущего года или началу 2022 года.
Перебои в поставках автозапчастей уже наблюдаются у дилеров компании АвтоВАЗ. Ещё одним кризисом автопрома являются глобальные нехватки электрокомпонентов. Это привело в итоге к тому, что автопроизводителям необходимо исключать из прайдов оснащения транспортных средств ряд определённых блоков.
Например, у Lada при выпуске отсутствует «тревожная кнопка». А вот в автомобилях BMW нет тачскринов и проекционных дисплеев.
Комментарии (0)