В начале года дилеры российской марки Lada столкнулись с недостачей запчастей и трудностями по поставкам на склады. Как сообщают источники, проблемы возникли после изменения представителями марки системы логистики.
Раньше дилеры получали комплектующие напрямую со склада российской компании в Тольятти,
Некоторые позиции из списка, как сообщается, теперь ждут не неделю, а до 18 дней. Чтобы перестраховаться, некоторые дилерские центрыи вовсе просят клиентов ждать около месяца, что явно не соответствует политике компании. Наибольшие задержки на данный момент наблюдаются, по сведениям специалистов, в Северо-Западном федеральном округе.
Как известно, сейчас инженеры бренда работают над несколькими новыми моделями, поэтому новые проблемы только усложнят процесс их выпуска.
Комментарии (0)