UAZ Martorelli появился благодаря итальянцу Луиджи Марторелли, который оценил преимущества УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре. Марторелли задумал продавать УАЗ-469 на рынках Италии, и ему это удалось.
UAZ Martorelli был усовершенствован, он было лучше простых УАЗ-469 и предлагались в нескольких вариантах. UAZ-Explorer отличался улучшенным салоном, но с обычным двигателем УМЗ-451М мощность 75 л.с.
UAZ-Marathon получил более мощный и стабильный дизель Peugeot XD2. UAZ-Dakar снабдили трурбодизелем от Витторио Марторелли VM, он выдавал мощность 100 л.с. На UAZ-Racing стоял бензиновый двигатель FIAT на 112 л.с.
Работы по усовершенствованию осуществлял Ульяновский автозавод. Поставкой в Италию занималась компания «Автоэкспорт». В период с 1973-го по 1999-й годы в Италию было продано больше УАЗов, чем за все это время в Советском Союзе.
Все экземпляры снабдили удобными спортивными креслами, гидроусилителем руля. Мягкий климат Италии позволял использовать УАЗы со стандартной матерчатой крышей, были варианты с жестким верхом, сделанные по особому заказу.
Комментарии (0)