На территории Москвы начали испытывать сочлененный 18-метровый автобус, разработанный ПАО «КАМАЗ» согласно заявке «Мосгортранса», который эксплуатирует уже свыше 500 экземпляров электробусов.
Тест-драйвы модификации «КАМАЗ-6299» проводятся водителями-испытателями НТЦ в рамках согласованных городских маршрутов без пассажиров, с определенным грузом, который имитирует пятидесятипроцентную загрузку салона нового автобуса.
Тестовую эксплуатацию продолжат на протяжении двух недель. За данное время специалисты определят средний расход горючего при движении по московским маршрутам, а также проведут отладку специального телематического оборудования транспортных средств согласно требованиям мегаполиса.
Когда завершат испытания данной техники, автобусы будут переданы под контроль «Мосгортранса». Серийное производство этой версии начнется в конце текущего года. Модель будут собирать в стенах завода ПАО «НЕФАЗ», являющегося дочерним предприятием КАМАЗа на территории Башкортостана.
Сочлененная модель «КАМАЗ-6299» принадлежит к новой генерации автобусов. Речь идет о поколении А4.
Комментарии (0)