Автобус на водородном топливе, спроектирован базе электробуса «Камаз». Транспортное средство будут испытывать в столице в течение года. Презентация опытного образца прошла 6 сентября.
Новый водоробус сможет преодолевать расстояние в 3 раза большее, чем электробус. Запас хода составляет 250 км (водоробус) против 70 км (электробус). Этот показатель позволит использовать транспорт на водородном двигателе не только для городских поездок, но и на междугородних маршрутах.
При создании водоробуса за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За 3 года использования в столице эти машины хорошо себя зарекомендовала. Они комфортны, бесшумны, отличаются хорошими экологическими показателями.
Водородные элементы, на которых работает двигатель новой разработки, находятся на крыше водоробуса, кузов сделан из высокопрочной стали и пластика.
Вес транспортного средства составляет 19 тонн. Водоробус способен перевозить около 80 пассажиров, при этом развивая скорость до 80 км/ч. Диапазон уличных температур, при которых используется электробус на водородной тяге: от -40 до +40 градусов по Цельсию.
Комментарии (1)