Все про автомобили для мужчин

В Москве испытывают первый водоробус

Автобус на водородном топливе, спроектирован базе электробуса «Камаз». Транспортное средство будут испытывать в столице в течение года. Презентация опытного образца прошла 6 сентября.

Новый водоробус сможет преодолевать расстояние в 3 раза большее, чем электробус. Запас хода составляет 250 км (водоробус) против 70 км (электробус). Этот показатель позволит использовать транспорт на водородном двигателе не только для городских поездок, но и на междугородних маршрутах.

При создании водоробуса за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За 3 года использования в столице эти машины хорошо себя зарекомендовала. Они комфортны, бесшумны, отличаются хорошими экологическими показателями.

Водородные элементы, на которых работает двигатель новой разработки, находятся на крыше водоробуса, кузов сделан из высокопрочной стали и пластика.

Вес транспортного средства составляет 19 тонн. Водоробус способен перевозить около 80 пассажиров, при этом развивая скорость до 80 км/ч. Диапазон уличных температур, при которых используется электробус на водородной тяге: от -40 до +40 градусов по Цельсию.

 


Источник: В Москве испытывают первый водоробус
Опубликовал:
Теги: Москва камаз автомобили автобус 3 двигатель

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Alexey K./33
Цель перехода на водород в качестве топлива - снижение выброса вредных веществ с отработавшим газами по сравнению с дизельными, бензиновыми и газовыми (на метане и пропан-бутане) двигателями. Однако при сгорании водорода всё равно образуются оксиды азота (за счёт окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе). Плюс к этому в отработавших газах присутствуют оксид углерода, углеводороды и твёрдые частицы: их источником является смазочное масло, которое попадает в камеры сгорания со стенок цилиндров и там частично окисляется. Поэтому по сравнению с электродвигателями (у которых вообще нет отработавших газов, поскольку они не являются тепловыми двигателями) водородные двигатели - это шаг назад. Так что даже старые троллейбусы более экологически чистые, чем автомобили на водородном топливе.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства