Анализ продаж за январь текущего года показывает снижение объёмов проданных новых автомобилей на рынке Испании. Уровень реализации «просел» за прошлый месяц более чем на 50%.
Как пишет интернет-портал «Городэй» со ссылкой на информацию, обнародованную аналитиками «АВТОСТАТа», за весь минувший месяц на первичном рынке Испании было продано немногим более 41,9 тыс. единиц авто. Этот показатель на 51,5% меньше такового, зафиксированного аналитиками в январе минувшего года. О причинах существенного падения продаж эксперты не сообщают, но, скорее всего, происходит это, как и в минувшем году, из-за нестабильной эпидситуации и продолжающихся карантинных мер.
Если говорить о наиболее популярных на рынке Испании брендах, то в январе лидером продаж стали модели из линейки компании Seat. Их за указанный период было продано 4,5 тыс. единиц и это 44,7-процентное снижение объёмов в сравнении с тем же месяцем 2020 года. Автомобили французской марки Peugeot разошлись тиражом в 3,6 тыс. экземпляров (-47,2%), а это вторая строка рейтинга.
Замыкает тройку лидеров японский производитель Toyota, чьи авто проданы в количестве 3,53 тыс. единиц, что на 45,1% меньше, чем в январе минувшего года.
Комментарии (0)